Обычно я не пишу о путешествиях, но у нас с Маришей marlinka-justabout уже стало традицией проводить отпуск вместе. Я очень-очень рада, что наша дружба переросла за рамки интернета и стала абсолютной реальной, поэтому на отдыхе мы понимаем друг друга с полуслова. Помню, что прошлогодний отчет о поездке в Питер был вам интересен, так что поделюсь новыми впечатлениями, тем более, что мы снова познакомились с блогерами :)

фотография2

Итак, всем было очень интересно, почему же мы выбрали Одессу? Все крайне просто: Мариша была здесь еще в школьные годы и всегда хотела вернуться, а я давно мечтала увидеть Киев и Одессу. Именно в эту поездку мы в Киев не попали, но зато будет повод вернуться.

Одесса мне очень понравилась! Город уютный, жители очень приветливые, так что гулять здесь одно удовольствие. Забавно, но Одесса во многом напомнила мне Нижний Новгород, и я словно со стороны смотрела еще и на свой город. Например, в Одессе от главной площади начинается Потемкинская лестница, а у нас есть Чкаловская, спускаются они обе к воде, только в Одессе к морю, а в Нижнем — к Волге. Надо нам срочно идею с фуникулером перенять, а то 500 с лишним ступенек Чкаловской лестницы просто неподъемны!

image9

Центр Одессы мы с Маришей исходили вдоль и поперек, благо построен он кварталами, так что даже такие блондинки, как мы, ни разу не заблудились :) Конечно, центр чистый и отреставрированный, очень красивый, но меня удивили те самые колоритные одесские дворики: старые и обветшалые, но с удивительным союзом домашнего уюта и разрухи. Такой атмосферы я больше нигде не видела, но ощущения давно мне знакомы из кино. Даже заходить в арку было стеснительно, словно сразу к кому-то на кухню попадешь :) Потрясающие легендарные уголки, такое нужно увидеть.

Очень рада, что мы нашли в переулке знаменитый дом-стену! Кстати, мне кажется, что и в Нижнем такой есть, на днях специально пойду на разведку :)

image8

Конечно, мы сходили на Привоз! Здесь-то немного и прочувствовался тот самый одесский юмор и колорит. Купили ароматной местной клубники, удивились разнообразию рыбных рядов и взяли еще вареных черноморских креветок. Они мелкие, как семечки, страшно усатые, но очень вкусные и свежие.

image1

Кстати, о еде. Мне кажется, что у нас нечаянно получилось гастрономическое путешествие, потому что каждый день мы нереально вкусно ели! Ни одно кафе нас не разочаровало, везде все было отменно. Я наконец-то попробовала тот самый киевский торт (просто объедение), нашла модный bubble tea (смешные желатиновые пузырьки), наелась настоящих украинских вареников и даже взяла борщ (гламурный вариант с перепелками)… Но у нас с Маришей есть оправдание: каждый день мы ходили по городу не меньше 6-10 км, так что получали физический тонус и энергию :)

Единственное большое разочарование в том, что морем в Одессе совсем не пахнет… Мы понимали, что купаться не будем, но так хотелось вдоволь надышаться морским бризом. Пока я знаю только два места, где море чувствуешь сразу, как только выйдешь с поезда или самолета: Ялту и Сочи. А где вам пахнет морем? Сдавайте места! ;)

фотография

image2

image3

Конечно, в Одессе мы устроили маленький слет блогеров :) Жаль, что Галочка plush-koala на тот момент не была в городе, мы очень надеялись встретиться, но будет еще шанс. Зато удалось увидеть Олечку dressingroom и она правда настоящая балерина. Крохотная и изящная, как куколка, с невероятными огромными глазами. Очень милая и улыбчивая. А вот приезд Настюши cherrymess из Киева был для нас огромным, но приятным сюрпризом! Мы с Маришей поняли, что уж если Настя специально едет, то наверняка окажется нашим человеком ;) Так и вышло! Настя еще краше, чем в блоге: миниатюрная красавица, при этом в жизни такая позитивная и дружелюбная, что с первых минут мы сразу почувствовали себя старыми друзьями. С Настюшей мы провели два дня, постоянно хохотали, катались на кораблике по морю и обошли все косметические магазины. Вот такой веселой компанией из четырех блогеров мы даже отметили Маришин день рождения! Вспоминаю эти моменты и улыбаюсь, очень скучаю по девочкам.

фотография122

Олечка подарила нам по изящной шкатулке с балеринами, Настюша привезла летний коралловый лак Zoya и сахарный скраб для рук, а Мариша исполнила мою давнюю мечту — Beauty Blender. Спасибо большое за подарки, мои хорошие! :)

Снимок экрана 2013-06-11 в 1.13.21

Снимок экрана 2013-06-11 в 2.01.05

Конечно, без косметического шопинга не обошлось! Нам с Маришей хотелось найти что-то интересное, чего нет дома. Например, мы трижды заходили в Inglot, оценивали весь ассортимент и каждый раз выходили с покупками. Я взяла блеск для губ с эффектом бензиновых разводов, и он оказался таким классным, что носила его постоянно. У меня еще с зимы есть карандаш для бровей и оттенок такой удачный, что взяла еще дубль про запас, а к нему — щеточку для растушевки. Очень понравилась палитра с новыми теплыми оттенками румян, поэтому выбрала себе яркий коралл. Ну и напоследок взяла карандаш-помаду с матовым эффектом в красном оттенке. В первый же день я взяла гель для бровей Арт-Визаж и очень довольна качеством. К концу отпуска неожиданно закончился мой консилер, поэтому срочно пришлось купить на замену Max Factor Mastertouch (наверно, уже 10 упаковка, которую я беру за последние годы). Купила еще два кусочка органического мыла за невероятный персиковый аромат! А еще мы не могли пройти мимо магазина крымской косметики, и тут нас сдерживал только объем чемодана :) Жаль, что удалось взять совсем немного: питательную и очищающую маски и три бутылки розовой воды. Даже это оказалось критично при сборе вещей домой…

Снимок экрана 2013-06-11 в 1.12.48

Ну и конечно, на память об Одессе купила себе еще шелковый шнурочек с самолетиком от Pandora. Вот уж пророческая покупка! Мой обратный вылет задержали часов на 5, потому что меняли самолет в Москве, так что мы с Маришей красили ногти в аэропорту и на последние гривны упивались кофе ;)

Снимок экрана 2013-06-11 в 1.13.55

image6

Вот так весело прошли наши каникулы, а мы уже планируем следующие :) Такой насыщенный городской отдых с массой общения, впечатлений и физической усталости оказался для меня гораздо полезнее, чем любимые пляжи. До сих пор я полна энергии, мозги перезагрузились и оказывается, что есть жизнь и вне интернета. Пока мне сложно возвращаться в привычный режим за ноутбуком, но по блогу и вам я очень соскучилась!

Все фото из моего Instagram, где еще много кадров из отпуска и не только ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...